Microsoft Office 2016 обновление одного из самых важных продуктов компании. Microsoft Office 2016 хорошо демонстрирует, как сегодня изменился сам подход к созданию документов и совместной работе с ними.
Многие из нас начинают работу на одном компьютере, продолжают её на другом, а демонстрируют на третьем, попутно успевая вносить мелкие правки за ноутбуком, на планшете или даже смартфоне. Поэтому Office 2016 постарались сделать концептуально иным. Практически все ключевые элементы в нём были разработаны с чистого листа, а приложения ориентированы на единый стиль работы независимо от аппаратной платформы. Они призваны обеспечить привычный функционал на любом устройстве, автоматически подстраивая свой интерфейс под параметры текущего экрана и доступные системные ресурсы.
Состав пакета: Microsoft Office Professional Plus 2016 • Microsoft Access 2016 • Microsoft Excel 2016 • Microsoft InfoPath 2016 • Microsoft OneDrive for business 2016 • Microsoft OneNote 2016 • Microsoft Outlook 2016 • Microsoft PowerPoint 2016 • Microsoft Publisher 2016 • Skype for business 2016 • Microsoft Word 2016
Подробнее: Microsoft Word — новая версия текстового процессора с расширенными возможностями для создания документов. Word 2013 обеспечивает дополнительные возможности работы с документами. Вставлять видео из Интернета, открывать PDF-файлы и редактировать их содержимое, а также выравнивать изображения и схемы стало намного проще. Новый режим чтения стал удобнее и не отвлекает ваше внимание, а также отлично работает на планшетах. Кроме того, улучшены функции совместной работы: добавлены прямые соединения с веб-хранилищами и упрощены функции рецензирования, в частности исправления и добавление примечаний. Microsoft Excel - динамичный бизнес-инструмент, позволяющий принимать правильные решения по результатам анализа имеющихся данных с помощью улучшенных инструментов и функций. В первую очередь выделяется новый внешний вид Excel. Он избавлен от лишних деталей, но также рассчитан на быстрое достижение профессиональных результатов. Добавлено множество функций, помогающих ориентироваться в большом количестве чисел и создавать убедительные изображения данных, ведущие к более обоснованным решениям. Microsoft PowerPoint — мощная программа создания презентаций, в том числе, портативных, с расширенными возможностями переходов, поддержкой анимации, аудио и видео – даже в высоком разрешении. Microsoft PowerPoint 2013 имеет более понятный интерфейс, адаптированный к планшетным ПК и телефонам с сенсорным экраном. Режим докладчика автоматически настраивается в соответствии с параметрами проектора, и его даже можно использовать на одном мониторе. Темы теперь имеют несколько вариантов, что упрощает разработку дизайна, а при совместной работе можно добавлять комментарии, чтобы задать вопрос или запросить отзыв. Microsoft Outlook - почтовый клиент с расширенным набором новых инструментов, поддержкой различных Web-сервисов и социальных сетей. Когда вы откроете Outlook, то сразу заметите его новый внешний вид. Теперь он лаконичней, что поможет вам сосредоточиться на главном в представлениях электронной почты, календарей и контактов. Microsoft Publisher — простая в использовании утилита для создания и формирования маркетинговых материалов и публикаций профессионального качества с выводом на печать и распространения по почте. Улучшенный интерфейс, редактирование фотоматериалов, навигация по документу. Microsoft Publisher 2013 предлагает новые способы работы с фотографиями, позволяя вам перемещать их, менять местами и добавлять визуальные оповещения к своим публикациям с новыми изображениями и текстовыми эффектами. Microsoft Access — усовершенствованный вариант базы данных с улучшенной логикой программирования, интеграцией с каталогом бизнес-данных (BDC, Business Data Catalog), 25 качественными шаблонами. Веб-приложение Access 2013 представляет собой базу данных нового типа, которую вы создаете в Access, а затем используете и публикуете как приложение SharePoint для общего доступа в веб-браузере. Чтобы создать веб-приложение, необходимо только выбрать тип данных, которые планируется отслеживать (контакты, задачи, проекты и т. д.). Access создаст структуру базы данных с представлениями, позволяющими добавлять и редактировать данные. Средства навигации и основные команды уже встроены, поэтому вы можете сразу начать использовать свое веб-приложение. Microsoft InfoPath — приложение создания насыщенных динамичных форм для распространения и управления информацией в среде организации. Microsoft OneNote — это цифровая записная книжка, служащая для хранения различных сведений и обмена ими. Открыв OneNote 2013, вы сразу обратите внимание на новый дизайн, который помогает сосредоточиться на мыслях и идеях, а не на интерфейсе. Благодаря полной интеграции с облаком можно освободить жесткий диск от файлов, обеспечив при этом доступ к заметкам и другим данным из любого места с помощью практически любых мобильных устройств, планшетных ПК и браузеров. Microsoft Lync — это основное клиентское ПО для Lync Server, предоставляющее сведения о присутствии, возможности управления контактами, обмена мгновенными сообщениями, проведения конференций и телефонной связи. Microsoft OneDrive — это ваша профессиональная библиотека для хранения рабочих документов и других файлов. Когда вы сохраняете файлы в OneDrive, они доступны только вам, но в то же время вы можете легко предоставить к ним общий доступ для коллег, а также просматривать их с мобильных устройств. Ваши файлы будут надежно храниться в облаке SharePoint Online или на серверах SharePoint Server 2013 вашей компании в зависимости от настроек. Microsoft Sway — это совершенно новый способ воплощения идей, позволяющий представить их в цифровом формате. На работе, учебе и дома с его помощью вы сможете легко составить безупречный интерактивный отчет или презентацию, рассказать свою историю или что-нибудь еще, а также поделиться своим творчеством с другими людьми. Достаточно добавить контент, а об остальном позаботится Sway.
Особенности RePack'a: Тип: установка (оригинальные образы VL). Языки: русский | английский | украинский. Активация: автоматическая. • Тихая установка всех компонентов /S /ALL • Тихая установка WORD+Excel+PowerPoint /S /WEP • Тихая установка WORD+Excel /S /WE
Системные требования: • Процессор x86 или x64 с тактовой частотой от 1 ГГЦ и поддержкой набора инструкций SSE2. • 2 ГБ ОЗУ рекомендуется для использования графических возможностей, функции мгновенного поиска Outlook и некоторых расширенных функций. • 3,0 ГБ свободного места на жестком диске. • Разрешение экрана 1280 x 800. Чтобы использовать аппаратное ускорение графики, необходима графическая карта с поддержкой DirectX10. • Операционная система: Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7 с пакетом обновления 1, Windows 10 Server, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2012 или Windows Server 2008 R2
Контрольные суммы: (x86) CRC32: A4E6FC8A MD5: 08F5605002CD04397C528A7E2CCCC157 SHA-1: F0A225F3F6B1624C6E967EE513C3A67EA787E0FE
Контрольные суммы: (x64) CRC32: 448782D9 MD5: FAFBDCBE9758FE9CB1CEAA5690CD3103 SHA-1: 6E805D162D2D77AE05DD6D929288C99A2B5DA74A
Год выпуска: 2016 ОС: Windows 10/8/8.1/7 Интерфейс: ML/Русский Лекарство: не надо Размер: 1,16 ГБ/1,38 ГБ
Скачать Microsoft Office 2016 Professional Plus 16.0.4405.1000 (x86)
Скачать Microsoft Office 2016 Professional Plus 16.0.4405.1000 (x64)
|